Обслуживание оргтехники

      В настоящее время компьютеры есть в каждой компании. При этом чаще всего их пользователи - это секретари, бухгалтеры, менеджеры, операторы и руководители отделов, т.е. люди не являющиеся специалистами в области информационных технологий. Любое даже самое современное и дорогое оборудование иногда дает сбои и ломается. Вспомните, сколько раз Вам приходилось биться с принтером, который вдруг отказывался печатать? Или испытывать затруднения с электронной почтой? А сколько хлопот доставила неработающая программа?
      Постепенно перед каждым руководителем встает вопрос о необходимости качественного обслуживания компьютеров, оргтехники, телефонии и многого другого. Первое, что приходит в голову, это нанять для компьютерного обслуживания штатного специалиста. Компьютерные услуги сейчас предлагают многие, но как найти мастера на все руки? Ведь чаще всего подобные специалисты имеют узкую специализацию, как то: программное обеспечение, компьютерные сети, настройка серверов или техническое обслуживание компьютеров. Да и как можно быть уверенным в профессионализме такого сотрудника, если сам с трудом представляешь, чем он, собственно говоря, занимается?
      Мы предлагаем Вам выход — абонентское обслуживание компьютеров и всех элементов IT структуры.

      В ходе компьютерного обслуживания (IТ аутсорсинг) Вы получите:

  • Целый спектр разнообразных компьютерных услуг в сфере администрирования, профилактики, аварийной поддержки, автоматизации и программирования.
  • Качественное и своевременное обслуживание компьютеров, серверов, программного обеспечения и оргтехники.
  • Неограниченное количество бесплатных аварийных выездов.
  • Слежение за работоспособностью системы целым штатом специалистов. 
  • Поставку оборудования по рыночным ценам с дальнейшей установкой и вводом в эксплуатацию.

       Стоимость абонентского обслуживания рассчитывается исходя из количества предоставляемых услуг и количества обслуживаемой техники. Обслуживание серверного ПО и других предоставляемых услуг рассчитывается после предварительной встречи с заказчиком и оценки сложности работы.